Смена тарифного плана

    3 Апреля 2015

    Уважаемый абонент Ростелеком!
     
    Сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом «О связи», Северо-Осетинский филиал ОАО «Ростелеком» завершил работы по внедрению системы повременного учета стоимости переговоров с Ваших домашних телефонов, и предоставляет Вам право выбора одного из предлагаемых тарифных планов по оплате услуг местной телефонной связи («Безлимитный», «Комбинированный», «Дополнительный комбинированный», «Выходной день», «Повременный»). 
    До 25 апреля 2015 года  Вам необходимо определиться с выбором тарифного плана и подать соответствующее заявление в районные центры продаж и обслуживания:
    – абонентам Алагирского района – в ЦПО по адресу г. Алагир, ул. Алагирская, 127;
    – абонентам Ирафского района – в ЦПО по адресу с. Чикола, ул. Ленина, 58;
    – абонентам Кировского района – в ЦПО по адресу с. Эльхотово, ул. Зортова, 1
    В настоящее время Вы оплачиваете услуги местной телефонной связи в рамках абонентской системы, поэтому в случае, если Вы не определитесь с выбором, то по умолчанию будете переведены на тарифный план с абонентской системой оплаты – «безлимитный». Смена тарифного плана может производиться по Вашему заявлению не чаще 1 раза в месяц – услуга бесплатная. Заявление должно быть подано в районный центр продаж и обслуживания не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца.
    Более подробную информацию можно получить по телефону – 8 (800)100 0 800 (звонок бесплатный).
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)