Северная Осетия Республика

    «Ростелеком» в 4 раза обогнал конкурентов по абонентской базе услуг ШПД

    13 Ноября 2012

    Количество абонентов услуг ШПД «Ростелекома» превысило 9 млн. «Ростелеком» продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании составляет 40%[1], отрыв от ближайшего конкурента – почти в 4 раза.

    Основной рост базы идет за счет новых продаж этих услуг с высокой пропускной способностью по технологиям «оптика до дома» и «оптика до квартиры». Рост абонентской базы услуг ШПД, предоставляемой по этой технологии, в год составляет 100%.

    По словам Старшего вице-президента Павла Зайцева, «в последние время мы достаточно много инвестировали в развитие этого стратегического направления нашего бизнеса. Сейчас мы активно модернизируем инфраструктуру «последней мили», переводя клиентский доступ на волоконно-оптические технологии. Это позволяет нам предлагать клиентам самые современные услуги, в том числе «Интерактивное ТВ» и другие контентные сервисы».

    «Ростелеком» планирует развивать ШПД-сервисы для потребителей, наполняя основной продукт все новыми возможностями, а также проводить для своих пользователей различные стимулирующие акции, такие как: тест драйв более скоростных тарифов или промо тарифы при подключении набора услуг и дополнительных опций. Запланировано создание персонифицированных предложений, отвечающих личным предпочтениям клиентов Компании

    В 2013 году Компания продолжит начатые в этом году инициативы по пакетированию сервисов с целью создания наиболее привлекательного по цене и по наполнению предложения для наших клиентов. Новое наполнение получат контентные услуги: это и новые ТВ-каналы, и видео - и музыкальное содержание, встроенные возможности коммуникаций и электронной коммерции.

    Кроме того, в следующем году «Ростелеком» запустит бонусные программы лояльности для клиентов, которые позволят им накапливать бонусные баллы и использовать их для оплаты услуг Компании или подключения новых сервисов и предложений.



    [1] Источник – ACM-консалтинг

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)